+7 928 133-80-03, 8 800 222-30-45 info@disystec.ru

Температурный контроль сети складов

Для чего нужна система мониторинга микроклимата сети складов?

Если Вы производитель температурно-зависимой продукции, такой как молочные или мясные продукты и имеете несколько складов (например, основной и филиальные), либо располагаете широкой сетью дистрибьютеров со своими складами, то Вам будем крайне полезно знать насколько качественно соблюдается температурный режим в удаленных складах. Несоблюдение режима хранения продукции может иметь самые негативные последствия и сказаться на репутации компании.

С помощью системы непрерывного мониторинга «АНЕМОН» Вы сможете наладить контроль за качеством процесса хранения у Ваших дистрибьютеров и на филиальных складах. Вы сами будете знать какие условия хранения и в какой момент времени обеспечивает дистрибьютер! Не стоит доверять словам и отчетам, которые могут быть скомпрометированы. Убедитесь самостоятельно, что все хорошо или что нужно немедленно принимать меры.

Система позволяет видеть все склады в реальном времени и получать консолидированную отчетность. Дистрибьюторам, нарушающим режимы хранения и подвергающим Вашу репутацию опасности могут быть отправлены соответствующие предупреждения. Более того, подделка данных со стороны дистрибьютера исключена — данные хранятся в облаке, а не локально у дистрибьютера на сервере!

Как работает система мониторинга удаленных складов дистрибьютеров?

На удаленном складе устанавливается готовый комплект, который включает в себя:

  • Датчики температуры (влажности при необходимости). Количество определяется размером склада/холодильника.
  • Приемо-передающее устройство с буферной памятью* и GSM модулем и/или с Ethernet портом.
  • Резервное питание.
  • Кабель для подключения датчиков.
  • Инструкция по установке комплекта.
  • Опционально GSM антенна.

anemon_distr
Схема работы системы распределенного мониторинга филиальных складов и/или сети дистрибьютеров
* Буферная память — это крайне важная опция в системах дистанционного мониторинга. В системах без буферной памяти любые перебои связи с центральным сервером приводят к появлению пробелов в данных, т.е. за период отсутствия связи у Вас не будет информации о режиме хранения продукции!

Система «АНЕМОН» с буферной памятью обеспечивает промежуточное хранение данных в памяти контроллера (который входит в комплект складского оборудования для мониторинга) на случай разрыва связи с сервером. Данные могут накапливаться до нескольких месяцев в ожидании восстановления связи! Это гарантирует Вам, что данные не будут потеряны ни при каких обстоятельствах! А наличие в составе комплекта бесперебойного источника питания обеспечит Вам полный контроль над режимом хранения на складе!

Пользователи со стороны контролирующей компании производителя (аудиторы, контролеры, менеджеры качества) подключаются к личному кабинету и смотрят состояние режима хранения в реальном времени по всем складам и за прошлые периоды. Возможен режим автоматической отчетности ТОЛЬКО о нарушениях, чтобы экономить время Ваших сотрудников.

Сколько стоит и как ее внедрить?

Основываясь на опыте эксплуатации подобных систем, мы подобрали оптимальные по соотношению цена/качество/надежность комплекты, которые легко установить и запустить в работу.

Комплекты мониторинга системы «АНЕМОН» поставляются в виде монтажного шкафчика, полностью запрограммированного и готового к работе. Комплект может быть установлен силами складских сотрудников, а чтобы еще облегчить эту задачу наши инженеры приготовили наглядные инструкции по подключению.

Вы можете пользоваться системой через интернет (облачный вариант) за небольшую абонплату, от 250 рублей за 1 датчик в месяц. При необходимости мы можем предоставить вам серверное ПО для развертывания в Вашей инфраструктуре.

Ключевые особенности и преимущества:

  • Удобный и неподкупный инструмент контроля удаленных региональных складов и сети дистрибьютеров.
  • Сбалансированный по цене/качеству набор оборудования для склада, что позволит Вам без большой нагрузки на бюджет внедрить данное решение.
  • Все готово для подключения — максимальная простота установки силами дистрибьютера или складского персонала.
  • Буферная память и бесперебойное питание — гарантия сохранности и непрерывности Ваших данных.
  • Удобное облачное приложение, адаптированное под Вас. Богатая отчетность, наглядный контроль нарушений.
  • Возможность повысить стандарты режима хранения и сроки хранения продукции.

Мы готовы рассказать Вам подробнее о нашем решении. Звоните и пишите нам.