+7 928 133-80-03, 8 800 222-30-45 info@disystec.ru

Программное обеспечение сбора и визуализации данных — Rapid SCADA

Программное обеспечение верхнего уровня (пользовательское) разработано на основе собранных пожеланий наших клиентов и, конечно, с учетом всех нормативных документов, таких как:

  • GDP (Совет Евразийской экономической комиссии. Решение от 3 ноября 2016 г. № 80 об утверждении правил надлежащей дистрибьюторской практики в рамках Евразийского Экономического Союза)
  • 21 CFR Part 11.
  • Приказ МинЗдрава №646Н.
  • Приказ МинПромТорга №916.
  • ГОСТ Р 57680-2017.
  • ВОЗ (Temperature and humidity monitoring systems for fixed storage areas)

Программное обеспечение Rapid SCADA внесено в Единый Реестр Российских программ для ЭВМ под номером 149881.

Программный продукт может использоваться как в рамках предприятия/склада, так и в облаке для максимальной надежности и безопасности. Основной вариант использования — облачный, но для организаций, в которых политика безопасности не позволяет пользоваться облачными сервисами, доступен локальный вариант установки.

Работа пользователя с программным обеспечением происходит через браузер. Это позволяет начать работу с ПО сразу же, без подготовительных действий, таких как установка клиентских рабочих мест на компьютеры пользователей. Более того, возможна полноценная работа с ПО через современный смартфон или планшет в любом месте, где есть интернет!

Безопасность данных обеспечивается доступом по паролям, защищенным протоколом http и электронным следам.

Пользователю доступны различные варианты просмотра данных:

Визуальные схемы (мнемосхемы)

 

Графики

Табличные формы

 

Журналы событий

Благодаря гибким возможностям по визуализации данных, возможно удобное представление на 1 экране различных объектов, например, филиалов одной компании, находящихся в разных городах.

Гибкая отчетность за любые периоды

Накопленные данные можно выгружать во внешние программы для анализа. Доступные форматы — картинка, PDF или электронная таблица типа Excel. Благодаря расширенной функциональности возможно создание новых отчетов по шаблонам, предоставленным пользователями.

Расширенная функциональность по требованию

С  помощью системы плагинов возможно добавление новой функциональности к ПО. Стоит отметить следующие опциональные возможности:

  • Автоматическую отчетность по расписанию, когда нужные данные приходят к Вам по Email в назначенное время автоматически!
  • Выгрузка во внешнюю SQL базу данных по расписанию.
  • Отображение объектов на карте, с возможностью быстрого перехода. (Удобно для территориально распределенных объектов!)
  • Гибкие отчеты, которые можно создать по шаблонам пользователя.
  • Дешборды (панели приборов, по аналогии с автомобилем) — удобный инструмент диспетчера, позволяющий вывести одновременно на 1 экран важную информацию из разных источников. Например, отображать в одном окне графики, мнемосхему, отчет и т.д.

Для того, чтобы оценить удобство программной части системы Анемон, войдите в демонстрационный кабинет в облачном сервисе.

https://anemon.disystec.ru
Пользователь: Demo_sklad

Пароль: 123456