Мы стремимся к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству с нашими клиентами и после сдачи системы в эксплуатацию всегда берем ее на техническую поддержку и сопровождение.
Мы помогаем клиенту:
- Получить максимальную отдачу от системы непрерывного мониторинга и максимально быстро окупить вложения, благодаря информационной поддержке и прописанных инструкций по работе с системой.
- В настройке системы и изменении ее конфигурации в процессе эксплуатации. Сюда может входить удаленная перенастройка контроллера, модификация ПО сбора данных, добавление новых датчиков и сигнализаций в систему и многое другое.
- Проводить поверочные мероприятия. Мы можем предоставлять подменные датчики на время поверки, чтобы Ваша система оставалась работоспособной.
- Поддерживать программное обеспечение в актуальном состоянии по мере развития. Все новые функции программы и отчетность будут доступны Вам.
Многие вопросы могут быть решены в телефонном режиме, поэтому мы открыли бесплатную линию 8 800 222-30-45 доб. 2 для наших клиентов. Инженеры и программисты могут выполнять оперативное удаленное администрирование Вашей системы через интернет, благодаря программам удаленного доступа и управления.
При необходимости мы приедем к Вам на объект и решим все возникающие вопросы на месте.